Версия для слабовидящих
+7(47244)-4-53-40 РЕГИСТРАТУРА

улица Магистральная, дом 86,
п. Томаровка, Яковлевский район, 309085 

tomar_rb@mail.ru

ОГБУЗ "Томаровская РБ"





СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ 

СО СТАЦИОНАРНОГО 103

С МОБИЛЬНОГО 112

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Томаровская районная больница им. И. С. Сальтевского»
ОГБУЗ Томаровская РБ

ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

  Корпоративная культура составляет основу развития любой организации. Под корпоративной культурой понимаются базовые ценности, традиции, нормы и имидж персонала, характеризующие особенности организации и отличающие ее от других. Составляющими корпоративной культуры являются миссия, цель организации, история организации, модель поведения, стиль общения, интерьер организации, рекламный слоган, имидж организации и др. Основные функции корпоративной культуры: это познавательная, информационная, ценностная, нормативная, образовательная и формирование имиджа организации.
   Главной целью корпоративной культуры является помощь людям в выполнении своих должностных обязанностей для получения удовлетворения и признания себя, как высококвалифицированного работника в организации. Чем выше процент удовлетворения работником своей работой, тем выше показатели экономической эффективности работы учреждения в целом. Высокоэффективность организации напрямую зависит от психологического климата в коллективе, а именно, чем сплочение и дружней коллектив, тем выше показатели работы. Это еще раз подтверждает, что роль корпоративной культуры в развитии и успехе организации, очень высока.
Корпоративная культура проявляется в организационном поведении сотрудников, а также главным образом ориентирована на внутреннюю среду коллектива. К данным критериям можно отнести: дисциплину, адаптивность сотрудников к инновациям, эффективность трудовых ресурсов, общепринятый стиль управления, который в большей степени направлен на сотрудничество, пути повышения информационной базы сотрудников, все это должно быть объединяющим звеном между индивидами коллектива.
Главные элементы корпоративной культуры:
· Первый уровень – поверхностный уровень (artifacts) – артефакты и этикет. Представляет собой определенные видимые особенности культуры, такие как язык, форма приветствия, внешний вид.
· Второй уровень – более глубокий уровень (behaviors) – поведение и поступки людей, устойчивые образцы и стереотипы поведения, включая особенности приятия решений, организацию групповой работы и отношение к проблемам, и к другим индивидуумам.
· Третий уровень – ядро (core morals) – мораль, убеждения, ценности.
Формирование корпоративной культуры требует учета последовательности (эволюционного характера) ее развития. Начинать нужно постепенно, с создания символических фигур и образцов руководителей, воплощающих лучшие ценности и нормы организации. Затем необходимо сформировать новые организационные ценности и нормы, а также знаки, их выражающие. Далее уже нужно переходить к изменению поведения сотрудников. Следует также отметить значение обмена информацией для формирования корпоративной культуры: использование многообразных форм передачи информации для создания образа организации и широкое информирование ее членов о политике и целях организации.
Современная парадигма менеджмента рассматривает корпоративную культуру как важнейший стратегический инструмент, позволяющий мотивировать весь персонал на общие цели организации. Поэтому для успешной деятельности объекта здравоохранения необходимо непрерывное совершенствование корпоративной культуры.

048.jpg


+7(47244)-4-53-40 РЕГИСТРАТУРА

улица Магистральная, дом 86,
п. Томаровка, Яковлевский район, 309085 

tomar_rb@mail.ru

ОГБУЗ "Томаровская РБ"





СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ 

СО СТАЦИОНАРНОГО 103

С МОБИЛЬНОГО 112